Что даст внедрение CRM-системы в работу предприятия

CRM является программным продуктом, который предназначается для автоматизации процессов работы организации с клиентами. Таким образом, можно рассчитывать на следующее:

  • оптимизацию маркетинговой политики;
  • повышение уровня продаж;
  • организацию качественного уровня обслуживания;
  • улучшение бизнес-процессов и так далее.

Внедрение CRM-системы http://itua.com.ua/crm от компании "ITUA" станет правильным решением. При помощи автоматизация процесса получиться:

  • сосредоточиться на работе с клиентами,
  • своевременно выявлять и устранять всевозможные риски;
  • развивать новые возможности сотрудничества и быстро принимать решения.

Функциональные возможности CRM позволяет решать различные задач по внедрению. Внедрение программы в работу предприятия позволяет:

  • Добиться продуктивного взаимодействия между отделами. Благодаря доступу к общей клиентской базе, у сотрудников есть возможность предлагать клиентам новые услуги и акции, развивать вторичные продажи;
  • Хранить информацию о покупателях. В любой момент сотрудник может посмотреть историю взаимодействия с клиентом и ознакомиться с товарами, которые он приобретает. Что позволит эффективно работать с ним в дальнейшем;
  • Благодаря рассылкам о новинках или акциях получиться привлечь внимание новой аудитории.

Стоимость внедрения CRM в разных компаниях может отличаться. Существуют доступные решения, а есть и проекты для крупных компаний.

Выгоды от внедрения системы на предприятии очевидны. Больше половины существующих клиентов компании могут не давать прибыли по причине того, что с ними ведётся неэффективная работа. CRM-система предоставляет возможность наладить работу с клиентской базой до деталей, оптимизируя процесс

Очень часто привлечение нового клиента требует больших расходов, чем удержание уже имеющегося. Причём правильная работа позволяет не только повысить уровень продаж, но и обеспечит приход новых покупателей. Низкий уровень качества работы наоборот, даст обратный эффект.

Стадии внедрения CRM

Выбор стратегии. Здесь специалистами определяется аудитория будущих клиентов. Обозначаются вероятные проблемы и риски.

Составление бюджета и формирование команды. Перед внедрением производятся детальные расчеты, указывающие на выгоды от внедрения CRM на предприятии. После согласования и утверждения проекта, формируется команда по его реализации.

Выбор исполнителя. Рекомендуется обратить внимание на профессиональную организацию, с опытом и квалифицированными сотрудниками.




    ©2010-2019/ Сетевое издание «Ровеньки-Медиа» Св-во о гос. регистрации средства массовой информации выданное Министерством связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики № ЭЛ 000001 от 24.07.2015. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав cетевого издания «Ровеньки-Медиа» преследуется по закону.

    Адрес: 94700, г. Ровеньки, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Сетевое издание «Ровеньки-Медиа»

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010