Вопрос - ответ



Как подключиться?


Ответ: Для того, чтобы подключиться к сети Ровеньковского кабельного телевидения, Вам следует подойти в центральный офис или в наши филиалы  с ксерокопией паспорта и идентификационного кода, заключить договор, оплатить стоимость подключения. И по мере поступления заявок на подключения  Вас подключат.

 

Адреса и телефоны центрального офиса:

ул. К.Маркса, 103 (центр города), т.: (099)285-23-31, 5-21-42.

Филиалы:
• кв. Шахтерский, 3, т.: 5-40-40, 050-276-30-15 (перерыв с 12.00 до 13.00, без выходных);
• кв. Гагарина, 30, т.: 5-41-11 (с 7.00 до 19.00, перерыв с 12.00 до 13.00, без выходных);
• ул. Чехова (п. Черниговский), 14, т.: 5-83-80 (перерыв с 13.00 до 14.00, без выходных).


 Вопрос:  Сколько стоит подключение? Какой размер абонплаты? 

 

ПРЕЙСКУРАНТ  ЦЕН  НА  УСЛУГИ  КАБЕЛЬНОГО  ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 

 

№ п/п

 

ВИД УСЛУГ

ТАРИФ, РОС.РУБЛЬ

1

Первичное подключение к сети кабельного телевидения (без стоимости прокладки кабеля)

в многоквартирных домах

50,00

2

Первичное подключение к сети кабельного телевидения (без стоимости прокладки кабеля)

в частном секторе

100,00

3

Повторное подключение к сети кабельного телевидения (без стоимости прокладки кабеля)

в многоквартирных домах

10,00

4

Повторное подключение к сети кабельного телевидения (без стоимости прокладки кабеля)

 в частном секторе

40,00

5

Настройка каналов в аналоговом сигнале

40,00

6

Замена кабеля

40,00

7

Ежемесячная абон. плата для жителей многоквартирных домов

120,00

8

Ежемесячная абон. плата для жителей

частного сектора

120,00

9

Ежемесячная ЛЬГОТНАЯ абон. плата

для жителей многоквартирных домов

60,00

10

Ежемесячная ЛЬГОТНАЯ абон. плата

для жителей частного сектора

60,00

11

Ежемесячная абон. плата для предприятий и предпринимателей

150,00

 

Вопрос: Почему может пропадать изображение?

Ответ:

1. Периодически проводятся профилактические работы на спутниковых трансляционных комплексах телеканалов, что вызывает пропадание сигнала некоторых телеканалов.
2. Регулярно на региональном телевизионном передающем центре также проводятся профилактические работы, что естественно приводит к пропаданию каналов, которые транслируются в Ровеньковском эфире.
3. Полное пропадание сигнала возможно при возникновении аварии на участке кабельной сети Вашего или соседнего дома.
4. Ухудшение качества сигнала может происходить при возникновении неисправностей на участке кабельной сети Вашего дома, либо при нелегальном подключении к Вашему кабелю соседей.
5. Просьба обо всех случаях пропадания либо ухудшения качества сигнала незамедлительно сообщать диспетчеру информационно справочной службы  по телефонам:
Центральный офис: т.: (099)285-23-31, 5-21-42.
Филиалы:
• кв. Шахтерский, 3, т.: 5-40-40, 050-276-30-15
• кв. Гагарина, 30, т.: 5-41-11
• ул. Чехова, 14, т.: 5-83-80

Вопрос: Возможно ли подключение к вашему кабельному телевидению, если мы временно снимаем квартиру?


Ответ: Возможно. С вами заключается договор, как с новым абонентом, вы оплачиваете стоимость подключения и расходных материалов, и вносите предоплату за 6  месяцев. Перед освобождением снимаемой жилплощади Вам необходимо прийти в наш офис с абонентской книжкой и дать заявку на отключение.

 

Вопрос: Нужно ли платить за вызов мастера на дом, если плохо показывают некоторые каналы (или даже один), и это не по вине абонента, а по вине телекомпании?


Ответ: Если ухудшение качества телевизионного сигнала происходит по вине телекомпании, то вызов мастера на дом осуществляется бесплатно. Если же прием телевизионного сигнала происходит некачественно по причине плохого состояния абонентского оборудования (телевизора, штекера, кабеля), и мастером указывается конкретная причина, то замена кабеля, либо ремонт личного оборудования происходит за счет абонента.

Вопрос: Я являюсь вашим абонентом, но через некоторое время собираюсь сменить место жительства. Новая квартира также находится в зоне покрытия вашей кабельной сети. Нужно ли мне оформлять новое подключение?


Ответ: Нет. Вам необходимо прийти к нам в офис лично со своей абонентской книжкой и дать заявку на переподключение.

Вопрос: На лето мы с семьей уезжаем на дачу. Возможно ли временное отключение от кабельного телевидения?


Ответ: Да, возможно. Вам необходимо прийти лично в один из наших офисов с абонентской книжкой и дать заявку на временное отключение. По возвращении с дачи (командировки и т. д.) также необходимо подойти в офис с абонентской книжкой и дать заявку на восстановление услуги кабельного телевидения.


Вопрос: Предупреждает ли ваша телекомпания абонентов о том, что им может быть приостановлено оказание услуги кабельного телевидения? В какие сроки и каким образом это происходит?


Ответ: Приостановление услуги кабельного телевидения, как правило, может произойти в случае несоблюдения сроков оплаты (абоноплата за следующий месяц должна быть внесена до 25-го числа текущего месяца), об этом абонентов предупреждают при заключении договора.

Вопрос:  Будет ли увеличиваться количество  каналов?


Ответ: Наша компания периодически увеличивает кол-во транслируемых каналов.




    ©ДП «Телекомпания РТВ», 2010-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав ДП «Телекомпания РТВ» преследуется по закону.

    Адрес: г. Ровеньки Луганской области, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Телекомпания «РТВ»:  (06433) 50-011,50-000, (099) 06-218-06

    Радио «РТВ FM»:          (06433) 50-000

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010