Как создать интернет-магазин чая

Определившись, что реализация чая в интернете – перспективная и прибыльная идея, найдите поставщиков, убедитесь в конкурентноспособности и в том, что ваши сорта будут действительно продаваться.

Займитесь изучением спроса и рекламой своего товара еще до «открытия» магазина. Создание сайта по тематике чая,например, как http://kava-plus.com со статьями о том, чем (вкус, цвет, откуда родом) и по какой цене вы будете торговать – должно стать первым шагом к цели.

Обязательно примените в нем форму обратной связи. Задаваемые вопросы помогут понять, какие виды чая люди предпочитают, по какой стоимости и даже в какой расфасовке.

Можно купить чай в обычной торговой сети и провести презентацию и предложение на своем сайте. Обязательно варьируйте цены и сорт. Эти наработки уже дадут представление, на какую стоимость, и какой чай ориентироваться.

Инструкция по созданию

1. Регистрация в сети домена (можно Nic.ru или Reg.ru).

2. Заказ хостинга.

3. Выбор управляющей системы (CSM) магазина и установка.

4. Заказ дизайна. Можно выбрать в интернете бесплатно из тем для торговых сайтов.

5. Создание семантического ядра (лучше заказать специалистам).

6. Наполнение контентом, товаром.

7. Настройка ЧПУ с адресами урл и проведение первичного SEO.

8. Оптимизация структуры навигации и текстов. Внутренняя перелинковка.

9. Подключение системы платежей.

10. Индексация в поисковых системах.

Методы доставки чая

• Курьерской службой.

• Почтой (EMS, DHL или другими).

• Транспортными компаниями. (Удобно получать малогабаритные грузы в пунктах выдачи, близких к интернет-магазину).

Оплата

1. Безналичная. Оплата, по распечатанной квитанции или счету из магазина, в банк.

2. Наличный расчет. Деньги передаются курьеру, доставившему товар.

3. Наложенным платежом, при отправке чая по почте.

4. Пластиковой картой.

5. Электронными деньгами, используя WebMoney или похожие системы.

Юзабилити интернет-магазина

Оценка (аудит) дизайна, эргономики и выдача рекомендаций специалистами по оформлению. Повышает конверсию сайта (увеличение покупок).

Реклама и «раскрутка»

• SEO-оптимизация. Иногда достаточна и первичная (при малой конкуренции).

• Продвижение в соцсетях (SMO,SEO).

• Реклама в баннерах.

• При помощи партнерских или реферальных ссылок.

• Реклама оффлайн.

Интернет-торговля – стремительно развивающийся бизнес. Найдите и вы в нем свою нишу.




    ©ДП «Телекомпания РТВ», 2010-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав ДП «Телекомпания РТВ» преследуется по закону.

    Адрес: г. Ровеньки Луганской области, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Телекомпания «РТВ»:  (06433) 50-011,50-000, (099) 06-218-06

    Радио «РТВ FM»:          (06433) 50-000

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010