Определение уровня сервиса в отеле

Конечно, очень многие утверждают, что качественное размещение в отеле не всегда важно, ведь мы едем отдыхать для того, чтобы получить эмоции. Однако, как показывает практика, то в отеле мы проводим немало времени. Комфорт тут не менее важен и также оставляет определенное впечатление. Как можно полноценно отдыхать в грязном номере, наводненном пауками или прочей живностью. Не стоит забывать про здоровый сон и полноценное питание. Совместить высокое качество сервиса и лояльную ценовую политику удается далеко не каждому отелю. Однако есть представители рынка, которые с успехом справились с данной задачей, такие как: hotelrus.phnr.com. Для многих критерием качества является количество звезд на фасаде здания и внешняя презентабельность заведения. Однако, это не всегда соответствует действительности, поскольку в ряде стран количество звезд завышается намеренно. Таким образом, получается несоответствие в стоимости проживания и качестве обслуживания. Есть отели, которые наоборот стремятся снизить количество звезд, но могут удивить качеством сервиса. Причиной того может стать налоговая политика государства к заведениям определенного уровня, то есть чем больше звезд – тем выше налог.

Звездность во всем мире предполагает соответствие сервиса определенным общепринятым стандартам. Услуги, оказываемы отелями могут быть основными или дополнительными. К основным стоит отнести только проживание и питание, хотя не каждая гостиница может обеспечить второй пункт, предлагая гостям доплачивать за данный спектр услуг. Три звезды означают, что уровень обслуживания и цен должны быть приемлемыми. Есть определенные нормативы в части наполнения номера и обеспечения досуга. К примеру, каждый номер должен быть оборудованным, кроме стандартного набора мебели, кондиционером, санузлом и предполагать доступ к интернету. Кроме того, на территории гостиницы должен быть бар или ресторан. В комнате должны убирать каждый день и раз в три дня менять текстиль. Четыре звезды, кроме всего вышеперечисленного, предполагают наличие в отеле банкетного зала, бизнес-центра и бассейна. Пять звезд – это вершина качества сервиса, поэтому обслуживание и обстановка должны предполагать определенный шик. Здесь нет ограничений в части дополнительного сервиса. На территории отеля может быть все, что угодно, главное максимально удовлетворить потребность клиента.

Всегда отталкивайтесь от своего бюджета, но помните, что часто есть возможность отдохнуть недорого и с комфортом. Главное знать где искать.




    ©ДП «Телекомпания РТВ», 2010-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав ДП «Телекомпания РТВ» преследуется по закону.

    Адрес: г. Ровеньки Луганской области, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Телекомпания «РТВ»:  (06433) 50-011,50-000, (099) 06-218-06

    Радио «РТВ FM»:          (06433) 50-000

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010