Продолжительность регистрации логотипа

Крупные бизнесмены уже сумели оценить все положительные моменты, связанные с регистрацией собственных логотипов в Роспатенте, а потому стараются для каждой новой серии товаров придумывать новые бренды. Подробности регистрации бренда смотрите на  http://www.tm-ok.ru/kak-zaregistrirovat-brend.html. В нашей стране существует четкий порядок проведения официального оформления товарной марки. Алгоритм действий описан в ГК страны.

В качестве бренда можно рассматривать мелодии, буквы, слова, используемые для выделения товаров среди аналогов. По российскому законодательству можно в Роспатенте оформить свидетельство установленного образца, иметь возможность единолично распоряжаться правами. После завершения процедуры регистрации товарной марки можно сдавать марку в аренду, оформив договор. В патентной компании можно узнать сроки регистрации товарного знака, воспользоваться советами и профессионализмом консультантов.

В РФ товарный знак официально признается элементом интеллектуальной собственности, процедура регистрации представляет собой официальное подтверждение права на специфичность услуг, продуктов, ИТ систем. При применении по своему личному усмотрению чужих товарных марок, предусмотрена правовая ответственность. Помимо торгового знака также часто применяют понятие «бренд». Бренд не существует в правовых документах, его придумали маркетологи. Далеко не все знаки и изображения станут торговыми знаками, есть некоторые требования, предъявляемые к будущим товарным знакам. Например, если заявка подана в черно-белом варианте, цветной аналог, используемый конкурентами, не считается нарушением, не подлежит судебному разбирательству. В качестве словесных знаков рассматривают буквенные комбинации, логограммы, например, «Первый канал».

Примерно 80 процентов от всех заявок, которые подаются в Роспатент на регистрацию, составляют именно словесные знаки. На долю изобразительных знаков приходится всего 5-10 процентов от всех регистрируемых логотипов. В качестве изобразительных отличительных знаков можно представить трехлучевую звезду в кольце – знак немецкого концерна Мерседес. Также в Роспатент часто подают комбинированные знаки, на которых есть и изображения, и буквы. Также есть возможность зарегистрировать звуковые символы, например, шумы, мелодии, записанные под фон слова. В нашей стране звуковые логотипы считаются редкими, а вот для европейских стран такие варианты фирменных знаков – распространенное явление.  В последнее время на регистрацию стали поступать трехмерные (3д) варианты изображений, используемые для фирменной упаковки товаров. Также среди новшеств современного бизнеса – оформление логотипов в виде голограмм, они наносятся на пластиковые карты. В РФ пока не оформляют патенты на обонятельные и световые знаки, в европейских странах ими пользуются довольно широко. Отметим, что в РФ нет обязательности проведения регистрации товарных знаков. При использовании знаков, которые не прошли регистрацию, индивидуальный предприниматель рискует материальным убытком, ведь конкуренты могут его опередить, пройти регистрацию, требовать с автора идеи материальные средства.




    ©ДП «Телекомпания РТВ», 2010-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав ДП «Телекомпания РТВ» преследуется по закону.

    Адрес: г. Ровеньки Луганской области, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Телекомпания «РТВ»:  (06433) 50-011,50-000, (099) 06-218-06

    Радио «РТВ FM»:          (06433) 50-000

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010