Востребованность аутсорсинговых call центров

Такими услугами активно пользуются всевозможные финансовые учреждения, производители товаров народного потребления, производственные структуры. Интересно то, что мода на call-центры к нам пришла из США. В то время в Европе эта услуга была менее востребована, а вот на просторах бывшего СССР многие пользовались услугами справочных.

В настоящее время услуги call центра очень востребованы, особенно в таких сферах, где сотрудники компании не млгут справиться с потоком клиентов. Например: в компании имеется техническая служба, которая работает в качестве сервис центра в онлайн режиме, а услуги консультаций по телефону отсутствуют. К одним из преимуществ call центров можно отнести то, что клиенты имеют возможность получать отчеты по интересующим звонкам в удобной форме. Стоит обратить внимание нато, что у любой организации имеется своя практика, и гарантии никакой нет в том, что предоставленные Вам данные будут полностью соответствовать реальности.

Каковы возможности call -центра

К услугам, которые предоставляют call –центры, входят не только вразумительные и четкие ответы на задаваемые вопросы клиентов, но и статистическое анкетирование, аналитика и многое другое. Тут многое зависит от требований и задач, поставленных руководством перед сотрудниками call-центра.

Впрочем, многие call-центры предлагают клиентам воспользоваться дополнительными услугами, но к такой работе аутсорсеры относятся с «меньшей охотой», чем выполнение своих прямых обязательств. Что подробнее узнать о возможностях call-центра, достаточно на сайте найти информацию о нем, прочесть отзывы клиентов. К дополнительным услугам относится прием телефонных звонков на платные номера, которые часто используется мошенниками. В таком случае клиент должен быть осторожен и внимателен, чтобы не попасться на такой «развод».

Кому будут полезны call-центры

В готовых решениях call-центров нуждается как малый, так и крупный бизнес. Все они заинтересованы в быстром внедрении гибких решений, которые позволяют без значительных затрат телефонизировать работу офиса. Данная процедура позволяет не только быстро наладить связь с клиентом, но и сделать работу в офисе более мобильной и эффективной. Важно то, что подключение «услуги» может занимать до нескольких недель, все зависит от наличия необходимого оборудования. Ну а в «экстренных» случаях можно все работы можно выполнить за четыре-пять дней.




    ©ДП «Телекомпания РТВ», 2010-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. Перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций - только с письменного согласия правообладателя. Нарушение исключительных прав ДП «Телекомпания РТВ» преследуется по закону.

    Адрес: г. Ровеньки Луганской области, ул К. Маркса, 103.
    E-Mail:pressrtv@mail.ru

    Телекомпания «РТВ»:  (06433) 50-011,50-000, (099) 06-218-06

    Радио «РТВ FM»:          (06433) 50-000

    Редакция газеты «Ровеньковские вести»: (06433) 50-010